Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Коснпект урока по литературному чтению. Тема: И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

Коснпект урока по литературному чтению. Тема: И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

Цели: познакомить учащихся со стихотворением И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно…»; обучать правильному чтению стихов, видеть и понимать настроение лирического героя; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте; наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка

Вез на горку Саня за собою сани.

Ехал с горки Саня, а на Сане сани.

—        Прочитайте жужжащим способом.

—        Почему слова «Саня» и «сани» написаны по-разному? (Одно слово означает имя, а другое — предмет, на котором катаются.)

—        Назовите знакомые части речи.

(Дети называют глаголы: вез, ехал; имена существительные: горку, Саня, сани; предлоги: на, за, с; союз: а; местоимение; собою.)

—        Прочитайте с вопросительной интонацией, выделяя голосом глаголы. (Дети читают.)

—        Прочитайте с утвердительной интонацией на глаголах.

—        Прочитайте с восклицательной интонацией на глаголах.

—        А теперь скороговоркой.

Скачать (DOC, 32KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика