существительные, обозначающие географические названия; воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать собственные имена существительные; самостоятельно подбирать имена существительные в каждую группу; составлять устный рассказ – повествование на определенную тему; самостоятельно озаглавливать текст.
Ход урока
I Организационный момент
II. Актуализация знаний
I. Словарная работа
(На доске записаны слова.)
улица Пушкина
страна Россия
город Москва
– Спишите слова.
– Прочитайте имена собственные.
– Назовите словарные слова. (Москва, Россия.)
– Подчеркните в них орфограммы.
– Назовите нарицательные имена существительные.
– В каком слове можно проверить безударную гласную?
— Подчеркните непроверяемую гласную в остальных словах. Запомните эти слова.