Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: Знакомство с названием раздела “Литературные сказки”

Конспект урока. Тема: Знакомство с названием раздела “Литературные сказки”

Цели: ознакомить учащихся с новым разделом; учить прогнозировать содержание раздела; развивать память, внимание; обогащать словарный запас; прививать интерес к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание раздела; планировать работу на уроке. Оборудование: выставка книг по теме урока.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка

—        Прочитайте стихотворение жужжащим способом.

Ворона

– Кра! –

Кричит ворона. —

Кража!

Караул!

Грабеж!

Пропажа!

Вор прокрался Утром рано!

Грош украл он Из кармана!

Карандаш!

Картонку!

Пробку!

И красивую Коробку!

—        Стой, ворона.

Не кричи.

Не кричи ты,

Помолчи.

Жить не можешь Без обмана:

У тебя ведь Нет кармана!

—        Как! –

Подпрыгнула ворона И моргнула удивленно.

—        Что ж вы раньше. Не сказали?

Кар-р-р-раул!

Кар-р-ман

Укр-р-али!

В. Орлов

Грош — старинная медная монета достоинством 2 копейки. Позднее — полкопейки. «Гроша ломаного не стоит» — ничего не стоит, никуда не годится.

—        Какие части этого стихотворения вы, подражая вороне, будете читать громко, да еще при этом выделяя звук [р]? Прочитайте это стихотворение так, чтобы мы услышали ворону.

(Выразительное чтение учащимися.)

III.      Введение в тему

  1. Беседа

—        В каких произведениях мы встречались с вороной? (Мы читали про нее рассказы, басни, стихи.)

—        Сегодня мы открываем новый раздел учебника. Прочитайте его название. {Раздел называется «Литературные сказки».)

—        Что значит «литературные сказки»? (Это авторские сказки. Их написали писатели.)

Скачать (DOC, 29KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика