Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: Развивающий час (обобщение по разделу “Поэтическая тетрадь 2”). Оценка достижений

Конспект урока. Тема: Развивающий час (обобщение по разделу “Поэтическая тетрадь 2”). Оценка достижений

Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся будут учиться отвечать на поставленные вопросы по теме раздела, работать самостоятельно и в группе; оценивать свои достижения.

Оборудование: КИМы для учащихся 3 класса; выставка книг по разделу учебника, портреты писателей; карточки с заданиями.

Ход урока

  1. Разминка

(Дети делятся на группы и садятся за отдельные столы.) Викторина

  • Мастер по приготовлению пищи. (Повар.)
  • Снежные массы, которые обрушиваются с гор. (Лавина.)
  • Мастер по починке часов. (Часовщик.)
  • Тот, кто любит собирать грибы. (Грибник.)
  • Куда осенью улетают перелетные птицы? (На юг.)
  • Еловый лес. (Ельник.)
  • Листы бумаги, на которых напечатаны сообщения о жизни в стране и за рубежом. (Газета.)
  • В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь.)
  • Сосновый лес. (Сосняк. Сосновый бор.)
  • Раздел учебника, который мы только что изучали. (Поэтическая тетрадь 2.)

– Молодцы! Каждая группа получает жетон за этот конкурс.

(Если были ответы, которые дали не все команды, то дать дополнительные жетоны ответившим.)

  1. Работа по теме урока
  2. «Узнай поэта»

(Задание на карточках.)

Задание 1-й группе

«Читать он научился рано и впоследствии говорил, что не помнит, как и когда именно. До 10 лет у него был домашний учитель, который увлекательно рассказывал о литературе, музыке, живописи. Под его влиянием будущий писатель приобщился к чтению книг, к занятиям живописью. По его воспоминаниям, его писательская жизнь “началась, должно быть, в тот бесконечно давний день в нашей деревенской усадьбе Орловской губернии, когда я, мальчик лет восьми, вдруг почувствовал горячее, беспокойное желание немедленно сочинить что-то вроде стихов или сказки…”» (И.А. Бунин.)

Скачать (DOC, 46KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика