Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Русский язык > Конспект урока Тема: Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Конспект урока Тема: Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным

Ход урока

  1. I.               Организационный момент
  2. II.              Актуализация знаний

Игра «Зоопарк»

—                   Составьте словосочетания. Покажите какую  букву, надо написать в конце слова.

Неуклюжий … (медведь), колючий … (еж), горбатый … (верблюд), длинношеий … (жираф), пятнистый … (леопард), зубастый … (волк), важ­ный … (гусь), царственный … (лев), огромный … (слон).

  1. III.             Самоопределение к деятельности

—                   Что вы узнали на прошлом уроке о правописании парных звонких и глухих согласных?

—                   Назовите пары по звонкости-глухости.

—                   Что происходит со звонким согласным в конце слова? (Он оглушается.)

—                   Как проверить парный согласный?

—                   Какое слово из составленных словосочетаний не нужно проверять? (Слон.) ’

—                   Почему? Давайте найдем ответ на этот вопрос в ходе иссле­дования.

Скачать (DOC, 30KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика