Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: Наше питание

Конспект урока. Тема: Наше питание

Цель: познакомить с пищеварительной системой человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение и принципы работы пищеварительной системы, выполнять правила рационального питания, понимать необходимость, здорового образа жизни и соблюдать соответствующие правила, анализировать, делать выводы.

Оборудование: упаковки от различных продуктов для практической работы.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Фронтальный опрос

—        Из каких частей состоит скелет человека?

—        Какое значение для человека имеют мышцы?

—        Что нужно делать, чтобы развить свои мышцы?

III.      Самоопределение к деятельности

—        Для чего человек должен есть? (Для того чтобы ходить, бегать, дышать, играть, работать — в общем, чтобы жить.)

—        Может ли человек обойтись без пищи? (Только в течение 30—40 дней.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о нашем питании.

  1. Работа по теме урока
  2. Беседа

Питательные вещества

Всю пищу, которую мы съедаем, наш организм разбирает на части.

—        Как вы думаете, много ли частей в нашей пище? (Ответы учеников.)

Вся еда, какая бы сложная она ни была, ну, например, маринованный в горчичном соусе осьминог, фаршированный рисом, айвой, черносливом и красным перцем, с гарниром из соленых грибов, печени молодого удава и трех ломтиков лимона, состоит всего из трех главных частей: белков, жиров и углеводов. (Г. Юдин)

Белки — наш строительный материал. Клетки строятся из белка, и благодаря этому человек растет. Белка много в мясе, рыбе, сыре, твороге, бобах, орехах.

Скачать (DOC, 49KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика