Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: Л. Толстой «Акула»

Конспект урока. Тема: Л. Толстой «Акула»

Цели: ознакомить учащихся с рассказом Л.Н. Толстого «Акула»; обучать выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; находить нужный отрывок в тексте по вопросам; понимать тему и главную мысль рассказа; прививать любовь к чтению.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читан, произведения вслух с постепенным переходом на чтение про себя; планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности; понимать содержание прочитанного, высказывать свое отношение к прочитанному; определять средства художественной выразительности в прозаическом тексте.

Оборудование: портрет Л.Н. Толстого, книги писателя; карточки (текст речевой разминки, задания).

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Речевая разминка

Тайна

Я тебе открою тайну,

Никому не говори…

Если рано ты проснешься,

Если встанешь до зари,

Если тихо выпьешь чаю,

Если выйдешь из дверей,

Если ты пойдешь направо,

А потом чуть-чуть левей,

Обогнешь большой колодец,

Обойдешь засохший пруд…

Там, у старой водокачки,

Под забором две собачки

Громко косточку грызут!

И. Пивоварова

– Прочитайте способом «птичий базар».

– Прочитайте медленно, затем с ускорением.

– Прочитайте, начиная быстро, затем замедляя темп чтения. Прочитайте быстро, скороговоркой.

– Прочитайте выразительно.

Скачать (DOC, 31KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика