Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: К. Бальмонт “Золотое слово”

Конспект урока. Тема: К. Бальмонт “Золотое слово”

Цели: ознакомить детей с жизнью и творчеством К.Д. Бальмонта; учить пониманию смысла, настроения и образного языка стихотворения; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта; следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении; объяснять смысл непонятных слов и выражений с опорой на текст, с помощью словаря в учебнике или толкового словаря; создавать словесные картины по тексту стихотворения.

Оборудование: карточки (текст речевой разминки, задания); сборники стихов К.Д. Бальмонта, его портрет.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания

Чтение отрывков наизусть.

III.      Введение в тему

  1. Работа с пословицей
  • Осень говорит: я поля уряжу; весна говорит: я еще погляжу.

—        Прочитайте пословицу. Объясните ее смысл. (Примерный ответ. Я понимаю ее так: осень все деревья и кустарники одевает в разные цвета. Листья меняют свою окраску. И начинается это явление уже в августе. В сентябре бывает все красиво вокруг. Наступает золотая осень. Весна же наступает постепенно. Сначала она даже борется с зимой. И все-таки одолевает зиму. Иногда она бывает ранняя, а иногда — поздняя. Постепенно весной все зеленеет и становится красивым.) ‘

—        Да, у нас в России ярко выражены времена года, поэты посвятили много стихов этой теме. И поэты эти разные.

—        Расшифруйте, что здесь написано.

Скачать (DOC, 32KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика