Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Тема: И. Крылов “Мартышка и Очки”

Конспект урока. Тема: И. Крылов “Мартышка и Очки”

Цели: познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Мартышка и Очки»; учить их читать басню по ролям, различать речь автора и героев басни; развивать творческие способности детей, навыки беглого чтения.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь отличать басню от стихотворения; знать структуру басни, модель басни; понимать нравственный смысл басен, характер героев; соотносить смысл басни и пословицы.

Оборудование: портрет И.А. Крылова, его книги; аудио- или видеозапись басни «Мартышка и Очки»; карточки (текст речевой разминки, задания).

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. II. Речевая разминка

—        Прочитайте текст, определите его жанр. (Это небылица.)

Ваня, Ваня-простота

Купил лошадь без хвоста,

Сел задом наперед

И поехал в огород.

—        Прочитайте небылицу с «ворчащей» интонацией (еще: с удивлением, весело).

—        Прочитайте небылицу быстро.

III.      Проверка домашнего задания

—        Какие сообщения о баснописце Крылове вы подготовили? Расскажите.

  1. Постановка целей урока

– Сегодня мы начнем знакомство с творчеством замечательного баснописца Ивана Андреевича Крылова. Александр Сергеевич Пушкин очень любил басни Ивана Андреевича Крылова и назвал его «истинно народным поэтом».

—        Откройте учебник на с. 134. Прочитайте название басни. Как вы думаете, о чем она?

  1. Физкультминутка

Лучшие качели — гибкие лианы.

Это с колыбели знают обезьяны!

Кто весь век качается,

Да-да-да!

Тот не огорчается Никогда!

  1. Работа по теме урока
  2. Чтение басни «Мартышка и Очки»

Скачать (DOC, 29KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика