- 1. Слово учителя.
Начало урока с аудиального позитивного якоря (нейро-лингвистическое программирование, далее НЛП, М.А.Павловой).
Здравствуйте, дети! Подойдите, пожалуйста, ко мне, встаньте полукругом. Закройте глаза и представьте себе, что мы все отправляемся на огромном паруснике в плавание по бескрайним просторам океана. Ярко, ласково светит солнце, его лучи переливаются в изумрудных водах океана. Штиль (тихая, безветренная погода). Иногда набегает легкий ветерок, вы чувствуете его свежее дыхание на своем лице, чувствуете запах соленой воды, экзотических фруктов, слышите крик чаек.
Паруса раздуваются, судно плавно идет к цели… И вот на горизонте появляется ОСТРОВ…? Он сказочно красив: пальмы, экзотические растения, фруктовое изобилие и райские птицы обитают там. Мы приближаемся… Нас охватывает чувство предвкушения чего-то интересного, нового, мы хотим сойти на берег и узнать больше о его обитателях. Вы можете оставить это чувство в себе, ведь это необычное путешествие (Откройте глаза).
Упражнение на развитие внутренней визуализации (НЛП Павловой М.А.).
Капитан (учитель) взял бинокль и увидел на берегу надписи, оставленные на песке предыдущими путешественниками. Прочитать их можно только в бинокль.
Похожие записи
- Конспект урока по русскому языку. Тема: Как найти в слове корень?
- Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Конспект урока по математике. ТЕМА: Формула п-го члена арифметической прогрессии (аналитическая)
- Конспект урока по математике. ТЕМА: Нахождение суммы первых n членов арифметической прогрессии
- Конспект урока. Тема: Р.р. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста