Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Технология > Конспект урока по технологии. Тема: Дикие животные. Работа с бумагой. Коллаж

Конспект урока по технологии. Тема: Дикие животные. Работа с бумагой. Коллаж

– Отгадайте загадки о диких и домашних животных (с. 43 учебника).

После того как загадка отгадана, один из учеников находит рисунок с изображением узнанного животного и прикрепляет на доску.

Мордочка усатая, шубка полосатая,

Часто умывается, но с водой не знается.

(Кошка.)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её… (лиса).

Стройный, быстрый,

Рога ветвисты.

Скачет по лесу весь день,

Называется … (олень).

Не положишь в кошелек

Этот странный пятачок.

У него четыре ножки,

Хвостик – розовый крючок!

(Свинья, поросенок.)

Жил-был маленький щенок,

Но подрос, однако,

И теперь он не щенок –

Взрослая… (собака).

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется – ну реветь,

Как зовут его?.. (Медведь.)

Выгоняли рога погулять на луга.

И рога вечерком прибрели с молочком.

(Корова.)

Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев…

Скажите, кто же это?.. (Лев.)

– Что заметили? Что хотите сказать? На какие группы можно разделить этих животных? (Данных животных можно разделить на две группы – диких и домашних.) Чем домашние животные отличаются от диких? (Ответы учащихся.)

Скачать (DOC, 45KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика