Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Русский язык > Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание суффиксов и приставок. Урок 4

Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание суффиксов и приставок. Урок 4

Цели: отрабатывать навыки правописания приставок и суффиксов; развивать орфографическую зоркость.

Планируемые результаты: учащиеся научатся отрабатывать навыки правописания приставок и суффиксов; развивать орфографическую зоркость.

Ход урока

I          Организационный момент

II         Проверка домашнего задания

– Прочитайте первую группу слов. Назовите корень и пропущенные буквы в приставках.

– Какие глаголы вы образовали?

– Прочитайте вторую группу слов. Назовите корень и пропущенные буквы в приставках.

– Какие глаголы вы образовали?

—        Прочитайте третью группу слов. Назовите корень и пропущенные буквы в приставках.

—        Какие глаголы вы образовали?

—        Что надо знать, чтобы правильно обозначить безударный гласный в приставке? (Приставки пишутся всегда одинаково.)

III.      Актуализация знаний

—        От данных слов с помощью приставок образуйте однокоренные слова с противоположным значением. Запишите по образцу. Приставки выделите.

Образец: входить — выходить.

Открыть, зацвести, прибежать, вышел, налил, внести, уехать, прицепить.

  1. Самоопределение к деятельности

—        От данных слов образуйте слова с приставками за-, на-, над- и запишите их. Подчеркните букву а в приставках.

Бросил, чертил, рисовал, шил, вязал, стучал, нёс, болел, вертел, думал, крыл, тянул, пил, пустил.

—        Что надо знать, чтобы правильно обозначить безударный гласный в приставке? (Приставки пишутся всегда одинаково.)

—        Сформулируйте тему урока.

Скачать (DOC, 30KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика