Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Русский язык > Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание суффиксов и приставок. Урок 3

Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание суффиксов и приставок. Урок 3

Цель: отрабатывать умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный глас­ный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе на письме.

Планируемые результаты: учащиеся отработают умения находить орфограммы в суффиксах и приставках, правильно обозначать буквой безударный глас­ный или парный по глухости-звонкости согласный звук в приставке или суффиксе на письме.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания

(Учащиеся по цепочке читают слова, называют суффиксы.)

  • Актуализация знаний

(‘Запись под диктовку.)

Вытащил, наварил, осветил, зашил, вылепил, прокричал, покачал, напилил, допустил, заплясал, посмотрел, покраснел.

Облетел, слетел, подпрыгнул, надписал, отводил, открыл, сделал, обвязал, вписал, сбил, сдал, сшил.

– Выделите в словах приставки. Подчеркните гласные и со­гласные в приставках, безударные гласные в корне.

  1. Самоопределение к деятельности
  • Выпишите глаголы с приставками.

А потом

Ты покатился и назад

Не воротился.

Покатился

В огород,

Докатился

До ворот,

Подкатился

Под ворота,

Добежал

До поворота.

           С. Маршак

  • Прочитайте слова, которые вы выписали. Назовите при­ставки.
  • Как пишутся приставки? Зависит ли написание приставок от произношения? (Приставки всегда пишутся одинаково.)
  • Сформулируйте тему урока.

Скачать (DOC, 31KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика