Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Русский язык > Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание приставок и предлогов Урок 2

Конспект урока по русскому языку. Тема: Правописание приставок и предлогов Урок 2

Цель: развивать умения различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предлоги и приставки, правильно писать их и употреблять в речи.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания

—        Прочитайте стихотворение.

—        Какие слова произносятся одинаково? Что они обозначают?

—        Назовите предлоги и приставки. Обоснуйте.

—        Что такое приставка? Для чего она служит?

—        Что такое предлог? Для чего он служит?

III.      Актуализация знаний

  1. Словарный диктант

Грамм, килограмм, аккуратно, аккуратный, коллектив, коллекция, интересный, интересно, чувство, лестница, пороша, берег.

  1. Индивидуальная работа

—        От данных слов образуйте однокоренные слова с приставками и запишите их. Приставки выделите.

Бегать, летать, писать.

  1. Самоопределение к деятельности

—        Спишите, раскройте скобки. Подчеркните предлоги, выделите приставки.

(От)тащил (от)лужи, (с)лез (с)дерева, (за)шло (за)тучу, (по)ехали (по) дороге, (до)топали (до)города, (под)прыгнул (под)потолок, (во)шёл (во) двор, (в)полз (в)щель, (при)грелся (при)кухне, (на)брёл (на)избушку, (над)строил (над)чердаком.

—        Как отличить предлог от приставки? (Между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно поставить другое слово.)

—        Сформулируйте тему урока.

Скачать (DOC, 30KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика