Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.
Ход урока
- Организационный момент
- Работа по теме урока
Прощание с осенью
В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.
Слова для справок: стало, подмёрзла.
Грамматическое задание
- В первом предложении подчеркните подлежащее и сказуемое, определите части речи.
- Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
- Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
III. Подведение итогов урока
— Написание каких слов вызвало затруднения?
Похожие записи
- Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения
- Конспект урока: Составление рассказа по репродукции картины А.К. Саврасова "Грачи прилетели"
- Конспект урока по русскому языку. Тема: Проект "Рассказ о слове"
- Конспект урока по математике. Тема: Задачи на нахождение четвертого пропорционального числа
- Равнины и горы России. 4 класс