Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока по окружающему миру. Тема: В царстве грибов

Конспект урока по окружающему миру. Тема: В царстве грибов

Цель: познакомить с размножением и развитием грибов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся объяснять строение грибов, их значение в природе и в жизни людей, разли­чать съедобные и несъедобные грибы, правильно собирать грибы.

Оборудование: рисунки грибов (грибная капуста, гриб-баран, трутовик разветвленный, диктиофора сдвоенная).

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
  3. Индивидуальное задание
  • Дополни цепь питания.

Растения —»жуки —> поползень —>… (ястреб).

Дуб —> … (мышь) —> сова.

Дерево —> глухарь —»… (куница).

  1. Фронтальный опрос

  • Вспомните, какая бывает природа. (Живая и неживая.)
  • Что относится к неживой природе? (Вода, воздух, Солнце и др.)
  • А что относится к живой природе? (Животные, растения, грибы, микроорганизмы и др.)
  • Назовите признаки жизни. (Питание, движение, дыхание, рост и развитие, смерть.)
  • О каких животных России, занесенных в Красную книгу, вы приготовили сообщения?

(Заслушиваются выступления нескольких учеников. Учитель устраивает выставку плакатов на тему «Берегите животных!».)

  • Самоопределение к деятельности.
  • Отгадайте загадку.

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной,

У меня свои повадки,

Я всегда играю в прятки. (Гриб.)

Сегодня на уроке мы будем говорить о царстве грибов.

  1. Работа по теме урока

Беседа

  • Назовите грибы, которые вы знаете.
  • Чем интересны грибы? (Это особая группа живой природы, которая не относится ни к растениям, ни к животным.)

Скачать (DOC, 52KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика