Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока по окружающему миру. Тема: Тела, вещества, частицы

Конспект урока по окружающему миру. Тема: Тела, вещества, частицы

Цель: познакомить с телами и их составом.

Планируемые результаты: учащиеся научатся различать тела, вещества, частицы, описывать изученные вещества, доказывать предположения, делать выводы.

Ход урока

I Организационный момент

II Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

Графический диктант

Если утверждение правильное, ставьте знак «+», если неправильное, ставьте знак «—».

  • Природа – это все, что нас окружает. («—». Природа — все, что нас окружает и существует независимо от человека.)
  • Природа бывает живая и неживая. («+».)
  • Снег относится к живой природе. («—».)
  • Бактерии относятся к живой природе. («+».)
  • Сердце, легкие, печень — это внутренний мир человека. («—».)
  • Ветер — облака соответствуют связи живое — неживое. («—».)

(После выполнения задания проводится самопроверка. Учитель читает утверждение, ставит знак на доске, ученики проверяют.)

—        Кто выполнил задание правильно?

—        Какое утверждение показалось вам наиболее сложным?

III.      Самоопределение к деятельности

Сегодня на уроке мы начинаем изучать новый раздел, который называется «Эта удивительная природа».

—        Откройте учебник на с. 35. Прочитайте, чему мы будем учиться, изучая материалы этого раздела.

—        Что вы уже научились делать?

—        Что еще делать не можете?

Сегодня на уроке вы узнаете, что такое тела, вещества и частицы.

Скачать (DOC, 39KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика