Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока по окружающему миру. Тема: Разнообразие растений

Конспект урока по окружающему миру. Тема: Разнообразие растений

Цель: познакомить с основной классификацией растений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся классифици­ровать растения, определять их с помощью атласа-определителя, аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Оборудование: карточки с заданиями; распечатки таблицы.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
  3. Индивидуальные задания

(Учитель раздает ученикам карточки с заданиями.)

  • Вставь пропущенные слова.

(Горы)… разрушаются. Из… (камней),… (песка),… (глины),… (расте­ний), … (живых организмов) образуется слой, который называется почвой.

  • Выбери правильные утверждения.

  1. Почва образуется от разрушения земли.
  2. Почва образуется от разрушения гор, скал, камней.
  3. Почва — это верхний плодородный слой земли, состоящий из мел­ких камешков, песка, глины, перегноя, живых организмов.
  4. Почва — это верхний слой земли, состоящий из камешков, песка и глины.
  5. Образуется почва очень медленно.
  6. Образуется почва очень быстро.

(Ответ: I, 3, 5.)

  • Что такое плодородие почвы? Как его поддерживать? (Пло­дородиеэто-свойство почвы, способность давать высокий урожай. Надо чередовать культуры на одном поле, правильно вспахивать поле, препятствовать росту оврагов, выдуванию почвы, правильно применять химические удобрения.)

Скачать (DOC, 69KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика