Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока по окружающему миру 3 класс. Тема: Чтобы путь был счастливым

Конспект урока по окружающему миру 3 класс. Тема: Чтобы путь был счастливым

Цель: познакомить с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах.

Планируемые результаты: учащиеся научатся соблюдать правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира, работать в группах, высказывать свое мнение.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания

—        Какие правила безопасности вы запомнили?

—        Как нужно действовать, если в квартире возник пожар?

—        Почему во время пожара нельзя прятаться под кроватью?

—        Как действовать при аварии водопровода?

—        Что нужно и чего нельзя делать, если почувствуете в квартире запах газа?

—        Назовите самые важные телефонные номера на случай опасности.

III.      Самоопределение к деятельности

Сегодня на уроке будем говорить о нашей безопасности на улицах и дорогах.

  1. Работа по теме урока

Беседа

Правила дорожного движения

Любая дорога таит опасности. Человек вышел из дома. Его задача — как можно быстрее добраться до нужного места.

—        Почему многие попадают не туда, куда спешили, а в больницу?

—        Вспомните Правила дорожного движения.

—        Почему нужно всегда соблюдать правила движения?

(Учитель делит детей на группы.)

Когда человек собирается куда-то идти или ехать, друзья и родные всегда говорят ему: «Счастливого пути!» Но чтобы это пожелание сбылось, надо быть очень внимательным. Ведь любая дорога, даже от дома до школы, таит опасности.

—        Подумайте, какие это опасности.

—        Изучите в учебнике правила безопасного поведения пешехода, велосипедиста, пассажира. Результаты работы пред-ставьте классу.

(Учащиеся выбирают темы сообщений по Правилам дорожного движения: «Если ты пешеход», «Если ты велосипедист», «Если ты пассажир». Учитель предлагает выбрать разные формы сообщений: вредные советы, инсценировка, пантомима, условные знаки, монтаж. Учащиеся работают самостоятельно. Один ученик готовит сообщение об изобретении велосипеда (см. дополнительный материал к уроку).)

Скачать (DOC, 38KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика