Вы просматриваете: Главная > Математика, Поурочные планы > Конспект урока по математике. Тема: Умножение на 1

Конспект урока по математике. Тема: Умножение на 1

Цели: познакомить с правилом умножения чисел на 1; закреплять знание таблицы умножения, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Индивидуальная работа

(Несколько учеников получают карточки с заданиями.)

—        Запиши данные в таблицу и реши задачу. Составь и реши обратную задачу.

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

—        Найди площадь и периметр фигуры.

3 см 2 см

 

(Один ученик работает у доски.)

— Вставь знаки пропущенные действий так, чтобы равенства стали верными.

180602 = 30   80207=11

  1. Устный счет

— Заполните таблицу.

Множитель              9            5                      9          7          4          3

Множитель               4                      2                      6                      3

Произведение                       45        18        56                    8

 

(Учитель показывает значение произведения, учащиеся называют множители.)

32, 72, 64, 25, 49, 56, 81, 12, 16, 21, 24.

  1. Работа с именованными числами

—        Вставьте пропущенные числа.

1 см 4 мм = □ мм       7 см = □ мм

8 дм = □ см                1 м =   □ см

1 дм2 = □ см             235 см = □ дм □ см

(Проверка индивидуальной работы у доски.)

III.      Самоопределение к деятельности

—        Вычислите.

14 -3   25-2    15-4

—        Как вы выполняли вычисления? (Заменили умножение сложением.)

—        Что показывает каждый множитель в произведении? (Первый множитель показывает, какое число повторяется слагаемым, второй — сколько раз повторяется слагаемое.)

—        Можно ли заменить умножение сложением в примерах 14 – 1, 10 – 1,45- 1? (Нет, так как в сумме не может быть одно слагаемое.)

—        Сформулируйте тему и задачи урока.

Скачать (DOC, 42KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика