Цели: закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2-7, умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; осуществлять итоговый и пошаговый контроль своей деятельности; слушать других и принимать иную точку зрения.
Ход урока
- Организационный момент
- Актуализация знаний *
- Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточки с заданиями.)
— Вычисли.
36:4-6 + 18:3-7 + 30: 10 2-4-8-32:4-6 + 21 :6 54 : 6 : 3 + 28 : 7 – 10 : 5
— Найди периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 5 см.
Решение:
Р=(8+ 5)-2 = 26 (см)
5=8-5 = 40 (см2)
- Устный счет
(Учитель показывает значение произведения, учащиеся называют множители.)
80, 8, 16, 64, 56, 20, 72, 40, 48, 24.
— Какое число может быть лишним? (20 – такого ответа нет в таблице умножения с числом 8.)
— Решите задачи в стихах.
Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите:
Сколько валенок купить им? (4 • 2 = 8(в.).)
У речки гуляли четыре утенка
И 24 веселых гусенка.
Во сколько раз больше
Было гусят?
Во сколько раз меньше
Было утят? (24: 4 = 6(р.).)
Похожие записи
- Конспект урока по математике 2 класс. Урок 56 Тема: Решение задач и уравнений
- Конспект урока по математике. Тема: Умножение на 0
- Конспект урока по математике. Тема: Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились
- Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Конспект урока по математике. Тема: Задачи на кратное сравнение 2 урок