15 Дек 2013
Цели: рассмотреть последовательности, заданные рекуррентными формулами; формировать умения задавать последовательности различными способами; закрепить навыки использования индексных обозначений и нахождения п-го члена последовательности по его формуле.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Устная работа.
Назовите пропущенный член последовательности:
а) 1; 3; 5; *; 9; …
б) –10; 10; –10; 10; *; …
в) а1; …; ап – 2; *; ап; …
Последовательность задана формулой п-го члена, найти ее член с заданным индексом:
г) хп = 5п – 2, х5 = *
д) уп = п3 – п, у3 = *
е) bn = (–1)n · n, b6 = *.
Похожие записи
- Конспект урока. Тема: Случаи деления вида: а : а, а : 1, при а = 0
- Конспект урока по математике. Тема: Контрольная работа по теме "Умножение и деление на 2 и 3"
- Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания
- Конспект урока по математике. Тема: Единицы времени
- Конспект урока по математике 2 класс. Урок 56 Тема: Решение задач и уравнений