Цели: закреплять знание порядка выполнения действий в выражениях, умение решать задачи и уравнения изученных видов; развивать умение работать в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения; выстраивать логическую цепь рассуждений; устанавливать аналогии.
Ход урока
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточку с заданием.)
– Укажи порядок выполнения действий и вычисли значения выражений.
21 : (12 — 5) •9
80 – (3 • 6): 9
4• (36- 28)- 15
– Составь задачу, используя данные таблицы, и реши ее. Составь и реши две обратные задачи.
Цена | Количество | Стоимость |
? | 5 кг | 45 руб. |
- Устный счет
(Игра «Проверь меня» (см. урок 14).)
- Повторение порядка выполнения действий в выражениях
— Объясните, в каком порядке нужно выполнять действия.
(а : Ь) — (с • к)
d — (n : р) -•у
(к + Ь) • (а — т) • (n + d)
I: d • f + n :у • m — х
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
Похожие записи
- Конспект урока по математике. Тема: Площадь прямоугольника
- Конспект урока по математике. ТЕМА: Формула п-го члена арифметической прогрессии (аналитическая)
- Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Замена трехзначных чисел суммой разрядных слагаемых
- Конспект урока по математике. Тема: Промежуточная диагностика. Тест "Проверим себя и оценим свои достижения"
- Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Странички для любознательных