Цели: познакомить с понятием «площадь»; учить сравнивать площади фигур; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать умение работать самостоятельно и в парах.
Планируемые результаты: учащиеся научатся сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; высказывать и аргументировать свою точку зрения.
Ход урока
- Организационный момент
- Актуализация знаний
- Индивидуальная работа
(Несколько учеников получают карточку с заданием.)
— Запиши задачу кратко в таблицу и реши ее.
На 32 руб. купили 4 тетради. Сколько таких же тетрадей можно купить на 56 руб.?
(Один ученик работает у доски.)
14 : 2 + (60 : 10 • 6) – 29 (65-29): (16: 4)
27: (12: 4)-7
48: (16: 2) 15:3-9 — (30 : 6) 31 -(45:5)- 18
— Вычисли.
- Устный счет
— Заполните таблицу.
Делимое 54 8 24 63 20 0
Делитель 9 4 5 9 1
Частное 9 3 9 6 2
(Проверка индивидуальной работы у доски.)
Похожие записи
- Конспект урока по математике. ТЕМА: Рекуррентный способ задания последовательности
- Конспект урока по математике. Тема: Странички для любознательных. Наши проекты
- Конспект урока по математике. Тема: Работа над ошибками. Таблица умножения и деления с числом 4
- Конспект урока по математике. Тема: Что узнали. Чему научились
- Конспект урока по математике. Тема: Таблица умножения и деления с числом 5