Вы просматриваете: Главная > Математика, Поурочные планы > Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Квадратный метр

Конспект урока по математике 3 класс. Тема: Квадратный метр

Цели: познакомить с новой единицей измерения площади — квадратным метром; закреплять знание таблицы умножения и деления, умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов; оценивать правильность выполнения действий; устанавливать причинно-следственные связи; строить суждения об объекте, его строении, свойствах и связях.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний
  3. Устный счет

(На доске записаны числа. Учитель показывает значение произведения, учащиеся называют множители.)

23, 45, 64, 54, 56, 72, 81, 32, 24, 28, 4, 9, 18.

  1. Геометрический материал

– Найдите периметр и площадь прямоугольников и заполните таблицу.

а          6 см     5 см     1 см     12 см   9 см     10 см

Ь          5 см     9 см     20 см   2 см     9 см     3 см

Р

S

  1. Математический диктант

  1. Произведение чисел 4 и 8 (32)
  2. Частное 4, делимое 12. Чему равен делитель? (3)
  3. Какое число в 6 раз больше, чем 8? (48)
  4. Какое число умножили на 5 и получили 35? (7)
  5. Во сколько раз 4 меньше, чем 16? (В 4)
  6. Увеличьте 6 в 9 раз (54)
  7. Уменьшите 6 в 2 раза (3)
  8. Число 7 умножить на само себя (49)

III Самоопределение к деятельности

Как измерить площадь?

Нет задачи проще!

Стали мерки строго в ряд,

Будто бы солдатики —

Ровные квадратики.

(Учитель выставляет мерки: 1 см2,1 дм2, 1 м2.)

С нами снова верный друг,

Появился он не вдруг.

С квадратной новой меркой Он познакомит нас.

Загадочная мерка Измерить сможет класс.

—        Какие знакомые мерки выставлены на доске?

—        Что мы измерим с помощью мерки’1 см2? (Площадь тетради, пенала и т. д.)

—        Что удобно измерять с помощью мерки 1 дм2? (Площадь стола, доски, подоконника и т. д.)

—        Возьмите линейку и измерьте стороны новой мерки на доске. (1м.)

—        Кто догадался, как назовем эту мерку? (Квадратный метр.)

—        Сформулируйте тему и задачи урока.

Скачать (DOC, 31KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика