Организационная структура (сценарий) урока
I. Каллиграфическая минутка.
55 55 55 55 55… 66 66 66 66 66…
II. Устный счет.
1. Какое выражение лишнее?
13 – 6 + 10 15 – 8 + 10 14 – 7 + 10
16 – 9 + 10 12 – 4 + 10 4 + 3 + 10
(«Лишними» могут быть выражения 12 – 4 + 10, так как его значение равно 18, а значения остальных выражений равны 17, и 4 + 3 + 10, так как в остальных выражениях к разности прибавляется число 10, а в данном выражении число 10 прибавляется к сумме.)
2. «Собери число».
Учащиеся разными способами «собирают» число.
Например:
13 = 12 + 1 13 = 10 + 2 + 1 13 = 9 + 2 + 2
13 = 11 + 2 13 = 10 + 1 + 1 + 1 13 = 9 + 2 + 1 + 1
13 = 11 + 1 + 1 13 = 9 + 4 13 = 9 + 1 + 1 + 1 + 1
13 = 10 + 3 13 = 9 + 3 + 1 и т. д.