Цели: обучать учащихся сочинению волшебных сказок; повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся будут учиться сочинять волшебную сказку на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений.
Ход урока
- Организационный момент
- Постановка целей урока
— Прочитайте стихотворение.
Недаром дети любят сказки.
Ведь сказка тем и хороша.
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца
В нетерпеливом ожиданье
Благополучного конца.
В. Берестов
— О чем это стихотворение? Как вы поняли эти строчки?
На прошлом уроке мы обобщили полученные знания по изучаемому разделу. Сегодня проверим и оценим ваши достижения. Начнем готовиться к созданию проекта «Сочиняем волшебную сказку».
III. Работа по теме урока
Проверочная работа по разделу «Устное народное творчество»
(Работу выполняют в рабочей тетради.)
Похожие записи
- Конспект урока по литературному чтению для 4 класса. Тема: И. А. Бунин. Отрывок из поэмы "Листопад"
- Конспект урока литературное чтение. Тема: А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка...», «Зреет рожь над жаркой нивой...»
- Конспект урока по литературному чтению. Тема: Русская народная сказка «Иван-царевич и Серый Волк»
- Конспект урока по литературному чтению. Тема: Знакомство с названием раздела
- Конспект урока. Тема: И. Крылов "Мартышка и Очки"