Цели: повторить и обобщить изученный материал; развивать умения ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; развивать творческие способности, речь, память, мышление; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.
Планируемые результаты: учащиеся научатся отвечать на вопросы; научатся работать самостоятельно. Познакомятся с планом создания проекта.
Ход урока
- Организационный момент
- Постановка цели урока
— Сравните, как звучат стихи Тютчева и Никитина.
О буйные ветры,
Скорее, скорей!
Скорей нас сорвите
С докучных ветвей!
Сорвите, умчите,
Мы ждать не хотим,
Летите, летите!
Мы с вами летим!., (Ф. Тютчев.) ,
Звезды меркнут и гаснут. В огне облака.
Белый пар по лугам расстилается.
По зеркальной воде, по кудрям лозняка От зари алый свет разливается. (И. Никитин.)
— Какая музыка может сопровождать эти строки: быстрая, спокойная, медленная, торжественная?
На прошлом уроке мы обобщили полученные знания по изучаемому разделу. Сегодня проверим и оценим ваши достижения.
Похожие записи
- Конспект урока литературное чтение 3 класс. Тема: Русские народные песни
- Конспект урока Тема: Сказка "Два Мороза"
- Конспект урока по литературному чтению 3 класс. Тема: Рукописные книги Древней Руси. Подготовка сообщения
- Конспект урока по литературному чтению. Тема: А. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». Урок 4
- Конспект урока. Тема: Подготовка сообщения о И. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове