Вы просматриваете: Главная > Окружающий мир, Поурочные планы > Конспект урока окружающий мир. Тема: Что такое почва

Конспект урока окружающий мир. Тема: Что такое почва

Цель: познакомить с почвой — верхним плодородном слоем земли.

Планируемые результаты: учащиеся научатся с помощью опытов исследовать основные свойства почвы, выдвигать гипотезы и доказывать их, исследовать почву с помощью опытов, моделировать связи почвы и растений.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Актуализация знаний. Проверка домашнего задания
  3. Индивидуальные задания

(Учитель раздает ученикам карточки с заданиями.)

1)         Нарисуй рисунки, рассказывающие о правилах экономного расходования воды.

2)         Объясни смысл пословиц о воде.

  • Вода и мельницу ломает.
  • Вода путь найдет.
  • Вода студена — тело ядрено.

  1. Фронтальный опрос

—        Отчего загрязняется вода в реках, морях, озерах?

—        Чем опасно загрязнение воды?

—        Как люди охраняют воду от загрязнений?

—        Назовите правила бережного расходования воды. (Проводится выставка плакатов на тему «Береги воду».)

III.      Самоопределение к деятельности

Я расскажу вам об одной волшебной кладовой. Положишь и нее горстку зерна — получишь взамен сто горстей. Спрячешь картофелину — вытащишь много-много картофелин. Маленькое огуречное семечко обернется в ней целой семейкой огурцов. Крошечное яблоневое семечко — горой румяных яблок…

—        Как называется эта волшебная кладовая? (Земля.)

Посеешь в землю один мешок пшеницы, снимешь урожай — впору на грузовике везти.

Чем не волшебная кладовка! Да только она тогда добра и щедра, когда люди к ней добры, когда они умело землю обрабатывают: пашут, удобряют, поливают. Иначе земля хлеб родить перестанет, откажет в овощах, фруктах, ягодах.

Скачать (DOC, 46KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика