Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока. Н. Носов “Живая шляпа”

Конспект урока. Н. Носов “Живая шляпа”

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством Н. Но­сова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочи­танное и услышанное.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогно­зировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толко­вого словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая свое отношение к ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана, картинного плана.

Оборудование: портрет Н. Носова, выставка его книг; аудио­запись рассказа; карточки (текст для речевой разминки, зада­ния).

Ход урока

I.                      Организационный момент

II.                    Проверка домашнего задания

—                  Какие рассказы вы придумали на заданную тему? Послу­шаем их.

III.                   Речевая разминка

Прочитайте стихотворение В. Волиной, вставьте пропущен­ные слова.

Зевнул наборщик на работе И вместо и поставил о.

Поймете вы, когда прочтете,

Что получилось из того.

В ведре не сурик, а… (сурок).

В углу не веник, а… (венок).

Маляр повесил кисть на гвоздь,

Глядит, пред ним не кисть, а… (кость).

—                  Прочитайте стихотворение скороговоркой.

—                  Прочитайте выразительно.

Скачать (DOC, 31KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика