Цели: формировать умения употреблять в речи формы единственного и множественного числа, определять число имен существительных, дать понятие об именах существительных, не изменяющихся по числам, развивать творческие способности, воспитывать любовь к Родине, интерес к истории своего народа.
УУД:
Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
П: Наблюдать над формами имён существительных, употребляемых в одном числе: единственном или множественном и делать выводы, подбирать примеры таких имён существительных. Работать с текстом: определение главной мысли.
К:определять общую цель и пути ее достижения, взаимодействовать в паре.
Оборудование: сигнальные карточки, кукла Масленица, карточки со словарными словами, колесо-угощение, лучики желтого и красного цвета для каждого учащегося, карточки с текстом, для индивидуальной работы, презентация, музыкальное сопровождение.
Ход урока.
- Организационный момент.
Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок.
Постарайтесь всё понять –
Учитесь грамотно писать.
Правила посадки.
Гимнастика для пальчиков.
Солнце стало пригревать,
Стали капельки стучать,
Капля раз, капля два,
Капли медленно сперва,
А потом быстрей, быстрей
Побежали ручейки,
Их попробуй, догони!
(Чтение и запись числа)