Цель: познакомить учащихся с новым стихотворением, научить читать их выразительно. Продолжить формирование навыка выразительного чтения, умение работать в паре. Развивать речь учащихся, внимание, творческое воображение, используя прием словесного рисования, развивать эмоциональное восприятие окружающего мира;
Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, самостоятельную творческую активность.
Ход урока
I.Организационный момент.
– Здравствуйте, ребята! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте своей улыбкой успехов друг другу и хорошего настроения.
II. Проверка Д/з.
– На дом вы получили творческое задание, представить, что каждый из вас Художник и нарисовать свою картину.
– Посмотрите, какие замечательные рисунки у вас получились. Многие выполнили это задание.
– А сейчас послушаем выразительное чтение стихотворения С. А. Клычкова «Весна в лесу». Вы выбрали по одному человеку от каждого ряда, защищать свой ряд.
– Чье чтение наизусть вам больше всего понравилось?