Вы просматриваете: Главная > Поурочные планы, Русский язык > Конспект урока: Что такое глагол? Урок 2

Конспект урока: Что такое глагол? Урок 2

Цели: формировать понятие о глаголе, его отличительных при знаках и роли в речи; развивать речь, коммуникативные навыки.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть глаголы в речи, составлять словосочетания с глаголами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

Орфографическая минутка

В лесу

Пришла зима закружились в воздухе первые снежинки ночью выпал густой снег утром на снегу звери и птицы оставили следы вот прыгнул зайка а этот след лисы ведет в кусты.

—                  Прочитайте текст. Разделите его на предложения. Начало предложения пишите с большой буквы, в конце поставьте точку.

—                  Найдите и подчеркните в каждом предложении основу предложения.

—                  Найдите слова с орфограммой «Безударная гласная в кор­не». (Зима, снежинки, на снегу, следы, лисы, ведет.)

—                  Найдите слова с орфограммой «Парные согласные в корне слова». (Снег, след.)

—                  Найдите слова с орфограммой ЖИ—ШИ. (Закружились, снежинки.)

—                  Найдите слова с орфограммой «Разделительный мягкий знак». (Ночью.)

—                  Найдите в тексте одушевленное имя существительное во множественном числе. (Звери, птицы.)

—                  Найдите глагол, который отвечает на вопрос что делает? (Ведет.)

Скачать (DOC, 32KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика