Вы просматриваете: Главная > Литературное чтение, Поурочные планы > Конспект урока: А. Барто “Мы не заметили жука”, “В школу”

Конспект урока: А. Барто “Мы не заметили жука”, “В школу”

Цели: продолжить знакомство учащихся с творчеством А. Бар­то; совершенствовать навыки работы с книгой, умение находить среди многих книг те, которые нужны в данный момент; упраж­няться в выразительном чтении стихов; воспитывать доброе от ­ношение к природе.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового ело варя; читать выразительно, передавая настроение стихотворения; читать тексты в паре, осуществлять взаимоконтроль, оценивать свое чтение.

Оборудование: портрет и выставка книг А. Барто; карточки (текст для речевой разминки, задания).

Ход урока

I.                      Организационный момент

II.                    Проверка домашнего задания

Выразительное чтение стихотворения А. Барто «Веревочка».

III.                   Речевая разминка. Постановка целей урока

Жук жужжит в железной банке,

Жук не хочет жить в жестянке.

Жизнь жука в плену горька’.

Жалко бедного жука!

В. Лунин

—                  Прочитайте стихотворение с разной интонацией. (Дети сами дают задание классу, как прочитать.)

—                  Как понимаете слово «жестянка»? (Железная банка.)

Скачать (DOC, 29KB)




coded by nessus
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.



Яндекс.Метрика